19.03.2020 11:11

«Ростелеком» увеличил количество телефонов горячей линии Министерства здравоохранения Карелии

17 марта «Ростелеком» по заказу Министерства здравоохранения Республики Карелии подготовил новые рабочие места для операторов горячей линии ведомства.

Решение установить дополнительные SIP-телефоны* было принято из-за увеличения количества обращений, большинство которых связано с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19). При необходимости компания готова провести дальнейшую модернизацию горячей линии.

Помогают в приеме звонков волонтеры – студенты медицинского института Петрозаводского государственного университета, прошедшие специальный инструктаж. Получить консультацию специалистов можно круглосуточно семь дней в неделю по бесплатному номеру 8 800 201 06 57. Звонки принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Андрей Маниев, директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком»:

«За последние дни нагрузка на горячую линию Министерства здравоохранения Республики Карелии значительно выросла. Технические возможности нашей компании позволили в оперативном режиме увеличить количество рабочих мест для операторов».

Министерство здравоохранения Республики Карелии также напоминает, что жителям региона, вернувшимся из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусом, необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии и перейти на 14-дневный самокарантин.

Скачать актуальные фотографии «Ростелекома» в высоком разрешении: https://www.flickr.com/photos/rostelecom_photostream/albums

______

*SIP-телефония - разновидность IP-телефонии (голосовая связь по интернет-протоколу). Соединение между абонентами осуществляется по цифровому каналу передачи данных.