12.11.2010 12:29

ОАО «Северо-Западный Телеком» открыло центр обслуживания клиентов формата «Флагман» в Петрозаводске

10 ноября 2010 года в Петрозаводске в рамках празднования Дня рождения Компании состоялась торжественная церемония открытия первого в Карелии регионального представительства по работе с клиентами ОАО «СЗТ» категории «Флагман»*. Открытие Центров обслуживания клиентов категории «Флагман» - важный этап в ходе реструктуризации собственной сбытовой сети ОАО «СЗТ», направленной на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами.
«Флагман», расположенный в самом центре Петрозаводска, стал центральным офисом по обслуживанию частных и корпоративных клиентов Карельского филиала ОАО «СЗТ». Здесь можно протестировать и подключить любую услугу Компании. В рамках реализуемой концепции повышения уровня обслуживания клиентов в новых клиент-офисах ОАО СЗТ» обслуживание
осуществляется по принципу «одного окна»: обратившись к оператору, абонент получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты. Кроме этого, зал для физических лиц оборудован электронной системой управления очередью, которая позволяет максимально сократить время ожидания. А для корпоративных клиентов открыт специальный зал для ведения переговоров.
Внутреннее пространство нового ЦОКа разделено на функциональные зоны, специально оборудованные для информирования и отдыха, демонстрации услуг и оформления документов. Также имеется «Интернет-зона», где скоростной доступ в Интернет будет обеспечен для посетителей в любое время работы ЦОКа.
Торжественное мероприятие по открытию «Флагмана» прошло в режиме видеоконференцсвязи, объединив семь региональных филиалов Компании – семь «Флагманов» - в Архангельске, Вологде, Калининграде, Новгороде, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре и Петрозаводске.
В Петрозаводске во «Флагманском параде» приняли участие: заместитель Главы Республики Карелия - министр экономического развития Республики Карелия Валентин Васильевич Лунцевич, начальник управления развития секторов экономики министерства экономического развития Республики Карелия Александр Валентинович Смирнов, и.о. регионального директора – директора Карельского филиала ОАО «СЗТ», технический директор Александр Петрович Сачков, коммерческий директор Карельского филиала ОАО «СЗТ» Кутасова Виктория Михайловна, директор по общим вопросам филиала Акишин Андрей Николаевич.
Приветствуя участников мероприятия, министр экономического развития Республики Карелия Валентин Лунцевич отметил: «Современный сервисный центр одного из крупнейших операторов связи Северо-Западного региона станет прекрасным подарком жителям Карелии в год 90-летия республики и настоящим украшением города».
После торжественного открытия «Флагмана» для участников церемонии была проведена экскурсия по новому Центру обслуживания клиентов. В продолжение праздника во «Флагмане» состоялись награждения 40-тысячного абонента широкополосного доступа к сети Интерне. Им стала Марьяна Рунчева из г.Петрозаводска, подключившая услугу «Авангард». Также был отмечен25-тысячный корпоративный клиент, подключивший услуги связи ОАО «СЗТ». Им стал индивидуальный предприниматель Виктор Яковлев из г. Беломорска. «Юбилейные» абоненты получили в подарок ноутбуки фирмы MSI CX400. А среди абонентов - физических и юридических лиц, ставших первыми посетителями «Флагмана», состоялись розыгрыши, победители которых получили ценные призы в виде часов, фотоаппаратов и ноутбуков.
Фотоотчет о мероприятии размещен на интернет-представительстве ОАО «СЗТ»: http://karelia.nwtelecom.ru/pubsas/test--6C15E25D9EB54E238F136C5357DE8AF0/index.html
Информацию обо всех Центрах обслуживания клиентов ОАО «Северо-Западный Телеком» в Республике Карелия можно получить на интернет-представительстве Компании и по телефону 8-118-88 (звонок бесплатный).
----------
*«Флагман» - это новый формат центров обслуживания клиентов, в котором организован полный цикл продаж и обслуживания в максимально комфортных для посетителей условиях, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы.