04.10.2016 00:00

«Ростелеком» познакомил петрозаводских школьников с профессией связиста

29 сентября в Карельском филиале компании «Ростелеком» прошла экскурсия для учащихся 4 класса гимназии №17 города Петрозаводска. Главной целью события стало знакомство школьников с профессией связиста.

Программа экскурсии была специально адаптирована на юный возраст участников. Дети посетили Музей истории связи Карельского филиала ПАО «Ростелеком», где на примере наглядных экспонатов - радиоприемников, датированных 20-ми годами XX века, школьникам рассказали о развитии телефонной и радиоприемной техники. Также экскурсантам была представлена экспозиция по истории техники механической звукозаписи.

«Четвероклассники еще не знают физики и химии, но, несмотря на это, их понимание и интерес к увиденному были очевидны. Некоторые экспонаты, как транзисторные радиоприемники и дисковые телефонные аппараты, они видели в привычном использовании у своих бабушек и дедушек, - прокомментировал основатель музейной коллекции и экскурсовод Виталий Брусникин. – Дети, основываясь на своих знаниях и услышанной во время экскурсии информации, смогли объяснить развитие телефонных систем и их переход от старых аппаратов к новым».

Во второй части экскурсии детям рассказали, как происходит соединение между абонентами внутри одного города, республики, а также при звонке в другое государство. Объяснили, как отслеживаются поступающие на АТС звонки, а также проходит мониторинг сетей. Познакомили с работой службы технической поддержки Компании. И в завершении встречи, сделали обзор услуг «Ростелекома», с которыми дети встречаются в школьной жизни или дома.

«Сегодня мы узнали много нового! К примеру, компания «Ростелеком» осуществляет видеонаблюдение на экзаменах в нашей школе. Установленные камеры настолько современны, что любое списывание учеников будет замечено, - поделился впечатлениями один из юных посетителей. – Запомнили мы и то, что, телефонные звонки при необходимости можно отследить. Если кто-то захочет позвонить и неудачно по телефону пошутить, то место, откуда был совершен звонок, легко смогут найти. А вина ляжет на наших родителей».

Подобная встреча с учащимися не первая. В марте в Карельском филиале проходила экскурсия для студентов Петрозаводского государственного университета, а в конце прошлого учебного года школьники поселка Лоухи на севере Республики посетили районный линейно-технический участок Компании. Открытый формат общения с молодежью позволяет не только формировать интерес к «Ростелекому», как к современному поставщику телекоммуникационных услуг, но и позволяет лично узнать об отзывах и пожеланиях в работе Компании.

*   *   *

Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Карельский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 143 тыс. абонентов телефонии, свыше 51 тыс. пользователей Интернет, более 20 тыс. абонентов IPTV.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.