Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 92.2628
Евро ЦБ РФ 99.7057

Новости:

Календарь технических работ

19.08.2013 16:05

Каждый десятый абонент «Ростелекома» в Карелии получает электронный счет за услуги связи

К концу августа число абонентов Карельского филиала ОАО «Ростелеком», перешедших на электронную форму доставки счета, превысило 20 тысяч человек, что составляет более 12% от общего числа клиентов компании в регионе.

За последние три месяца количество абонентов, отказавшихся от бумажной квитанции за услуги связи, выросло в два раза.

«Лето – отличная возможность убедиться в преимуществах электронного счета, - поясняет И.О. коммерческого директора филиала – Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами Инга Алферова – Находясь в длительном отпуске, наши клиенты могут не волноваться о неоплаченных счетах – вся информация о начислениях поступит на личный e-mail в начале месяца, оплатить счет в другом регионе также не составит труда. Это можно сделать за считанные минуты с помощью банкоматов и платежных терминалов или с банковской картой на сайте «Ростелекома»*.

«Ростелеком» предлагает вам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи! Электронная форма доставки счета удобна, потому что:

Это сэкономит Ваше время!

Век цифровых технологий вынуждает нас к скоростному ритму жизни. Всё большее число людей предпочитает оплачивать услуги посредством альтернативных каналов приема платежей, не требующих предъявления бумажного счета или заполнения специальных бланков «пустографок»: банкоматов, платежных терминалов, интернет-банкинга и пр. Кроме этого, Вы можете оплатить услуги в Центре продаж и обслуживания «Ростелекома», просто сообщив оператору свой номер домашнего телефона.

Все вышеперечисленные возможности оплаты услуг «Ростелекома» делают ненужными бумажные счета за услуги связи, ведь можно получить информацию о сумме начислений по электронной почте или в «Личном кабинете», или получив SmS на мобильный телефон, а затем оплатить услуги без лишней бумажной волокиты!

Это поможет сохранить природу!

Тысячи деревьев вырубаются ежемесячно для изготовления бумаги, которая идет на печать счетов-квитанций. Вдумайтесь в эти цифры! Только для печати счетов абонентов одного нашего филиала требуется более сотни деревьев, следовательно, в месяц уничтожается целый лес!

Переход на электронную форму доставки счета – это не только способ экономить время и шагать в ногу с прогрессом, но и неоценимый вклад в сохранение природных ресурсов нашей планеты.

Это еще больше возможностей для Вас!

«Ростелеком» не ущемляет права своих клиентов, а потому выбор способа доставки всегда остается за абонентом. При этом всё большее число клиентов выбирает современный сервис электронной доставки счетов-квитанций за услуги ОАО «Ростелеком», так как он позволяет:

  • Проверять состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы;
  • Узнавать сумму к оплате за предоставленные услуги на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета;
  • Оплачивать услуги не отходя от монитора Вашего компьютера/iPad/iPhone и др. при наличии банковской карты Visa и/или MasterCard;
  • Получать несколько электронных счетов на один электронный ящик (таким образом, Вы можете, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам), пересылать или сохранять их на своем абонентском устройстве.

Как перейти на электронную форму счета?

Счет в электронном виде можно получать тремя способами:

  • по электронной почте (на личный или рабочий почтовый ящик, в формате PDF*);
  • в «Личном кабинете»** абонента услуги «Домашний Интернет»;
  • дополнительно можно подключить sms-информирование о выставлении счета. Сделать это можно в Вашем «Личном кабинете» или обратившись в ближайший Центр продаж и обслуживания.

Если услуга доступа в Интернет от «Ростелеком» у Вас не подключена, то Вам необходимо обратиться в любой из Центров продаж и обслуживания Карельского филиала ОАО «Ростелеком».

Если Вы только собираетесь подключить услуги связи, то при заключении договора сотрудники Компании сами предложат Вам выбрать способ доставки счета.

Более подробную информацию Вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания, по телефону 8-118-88 и на сайте www.karelia.rt.ru.