Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 56.5892
Евро ЦБ РФ 69.3953

Интерактивная афиша по Петрозаводску и Карелии:

10:00 «Царь Пётр»
Музей изобразительных искусств РК
10:00 «Писана икона сия при державе царя Алексея Михайловича»
Презентационно-выставочный центр музея-заповедника «Кижи»
10:00 50-я Республиканская выставка Союза художников Карелии
Музей изобразительных искусств РК
10:00 «1917. Петрозаводск и революция»
Национальный музей РК
10:00 «Путями Николая Рериха»
Национальная библиотека РК

Новости:

Календарь технических работ

12.09.2014 11:31

Для абонентов «Ростелекома» в СЗФО компьютерная помощь становится дешевле

Для абонентов «Ростелеком Северо-Запад» в июле текущего года начало действовать специальное предложение по оказанию платной компьютерной помощи на территории Северо-Западного федерального округа. Клиенты крупнейшего оператора связи теперь смогут получить услуги выездного специалиста по ремонту и настройке оборудования со скидкой 10%.

Для связи со специалистом компьютерной помощи абоненту «Ростелекома» необходимо обратиться в единый Центр обслуживания обращений по номеру 8-800-1000-800 с 08:00 до 22:00 (мск). Сервис также предлагается всем абонентам, у которых выявлены проблемы с доступом к услугам «Ростелекома», связанные с неисправностью личного оборудования абонента. Информацию о стоимости услуг предоставляет специалист компьютерной помощи во время телефонной консультации.

Коммерческий директор «Ростелеком Северо-Запад» Андрей Карпов отмечает: «Абоненты периодически обращаются к нам с просьбой помочь им в настройке или ремонте их личного оборудования (компьютеров, планшетов). Наша основная компетенция – предоставление услуги, обеспечение доступа к контенту. Но даже если проблемы связаны с личным терминалом клиента, мы стараемся помочь. Сотрудничество с компанией-партнером позволяет довольно быстро и профессионально решить проблемы пользователей».

В рамках услуги платной компьютерной помощи клиенту предлагается выезд специалиста на дом для диагностики причин неисправности оборудования, ремонта ПК, установки и дополнительных программ, подключения и настройки оконечного и периферийного оборудования. При этом компания-партнер оказывает услуги в соответствии с прейскурантом, где указана фиксированная стоимость услуг.

«Стоит добавить, что подобное сотрудничество провайдера и компании по оказанию компьютерной помощи - это не только вопрос удобства для абонентов, а еще и элементарной безопасности. Если активные пользователи современных технологий сравнительно легко могут решить проблемы самостоятельно, то для некоторых пользователей такая задача может показаться непростой. И здесь легко стать жертвой мошенников, существенно «переплатить» за оказание тех или иных услуг, получить непрофессиональную консультацию. В нашем же случае абонент, обратившись к нам за помощью, переадресовывается к надежному поставщику услуг» – добавляет Андрей Карпов.