Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
22.10.2014 15:51 |
Портал «Спутник» открывает жалобную книгуНа www.sputnik.ru началось тестирование нового сервиса, с помощью которого пользователи смогут донести свои претензии до государственных организаций и ведомств: пожаловаться на неправильную парковку, обман в магазине, задержку зарплаты или отсутствие отопления в квартире. Помочь пользователю и принять меры будут готовы и обязаны более 1400 организаций по всей России, включая надзорные органы и инспекции, региональные органы исполнительной власти, прокуратуру и другие ведомства. Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур. Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии. Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро. Максим Хромов, директор «Спутника»: Эту возможность мы реализуем в рамках стратегии повышения доступности социально полезных сервисов. Даже если пользователь не знает, что через интернет можно подать жалобу в сотни организаций и ведомств, но предпринял попытку поиска информации и решения — мы постараемся помочь ему. Дмитрий Кох, основатель «Сердитого гражданина: Приятно осознавать, что мы помогаем власти лучше слышать простых граждан. Портал «Сердитый гражданин» уже помог в решении более десятка тысяч проблем, а теперь, благодаря сотрудничеству со «Спутником», мы сможем увеличить этот показатель. «Спутник» (http://www.sputnik.ru/) — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача «Спутника» — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации, государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете. |