Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
03.12.2014 10:25 |
«Ростелеком» провел бизнес-семинар для корпоративных клиентов Карелии27 ноября 2014 года в конференц-зале ресторана «Жемчужина» прошел семинар «Ростелеком – эффективные решения для бизнеса», организованный Карельским филиалом Компании «Ростелеком». Мероприятие посетили около 20 представителей крупнейших компаний – руководителей и IT-специалистов организаций финансовой, банковской и страховой сферы, предприятий легкой промышленности, здравоохранения, телерадиовещания, торговли, а также силовых структур. Во время семинара ведущие специалисты коммерческого блока Карельского филиала подробно рассказали участникам о таких сервисах на основе облачной платформы, как «Web-видеоконференция», «Виртуальный ЦОД», «Аудиоконференция», а также о системе электронного документооборота. Кроме того, была проведена презентация IP-телевидения от «Ростелекома» в ходе которой юридические лица - участники семинара узнали о том, как можно с помощью услуги «Интерактивное телевидение» создать уютную комфортную обстановку в гостинице, приемной, салоне или офисе обслуживания, тем самым повысив качество обслуживания клиентов. В рамках семинара затронули вопросы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома» в Карелии, акцентировали на конкурентных преимуществах Компании и новых принципах обслуживания, а также обсудили возможности индивидуального ценообразования для крупных корпоративных клиентов. «Мы надеемся, что наша Компания является тем партнером, с которым можно уверенно планировать завтрашний день. На семинаре мы рассказали о самых актуальных телекоммуникационных услугах для бизнеса в любой сфере и получили позитивную обратную связь. В конце мероприятия клиенты поделились своими впечатлениями, выразив свою благодарность за неформальную атмосферу и активный диалог сотрудников Компании с бизнес-партнерами» - прокомментировала внутренний тренер Карельского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Шарашова. |