Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 56.3878
Евро ЦБ РФ 69.0243

Интерактивная афиша по Петрозаводску и Карелии:

19:00 Лопе де Вега. «Изобретательная влюблённая». 16+
Teaтр драмы Республики Карелия («Творческая мастерская»)
19:00 П.И. Чайковский, «Лебединое озеро»
Музыкальный театр
10:00 «Путями Николая Рериха»
Национальная библиотека РК
10:00 «1917. Петрозаводск и революция»
Национальный музей РК
10:00 «Писана икона сия при державе царя Алексея Михайловича»
Презентационно-выставочный центр музея-заповедника «Кижи»

Новости:

Календарь технических работ

17.04.2015 15:14

«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным»

«Ростелеком»  предоставил  необходимые технические ресурсы  и  обеспечил сбор вопросов для проведения «Прямой линии с Владимиром Путиным», которая состоялась 16 апреля 2015 года.

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой  операторов в контакт-центрах Компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие  задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS\SMS.

«Наша Компания не только сама  традиционно принимает участие в организации прямой линии с Президентом России, но  и координирует  деятельность всех операторов связи страны, - говорит Вице-Президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. - Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».