Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 66.4725
Евро ЦБ РФ 77.7529

Интерактивная афиша по Петрозаводску и Карелии:

19:00 Гала-шоу Международного фестиваля искусств и народного творчества «Финно-угорский транзит: музыка и этностиль»
Центр национальных культур и народного творчества РК
19:00 Две столицы. Концерт органной музыки (Кондопога)
Дворец искусств (г. Кондопога)
10:00 «Кижская азбука, или Остров Кижи от А до Я», выставка-игра
Лекционно-выставочный комплекс музея-заповедника «Кижи»
10:00 «Культурный выходной» в Национальном музее Карелии
Национальный музей РК
10:00 «Фантазии Мастера. Памяти Анатолия Титова»
Лекционно-выставочный комплекс музея-заповедника «Кижи»

Новости:

Календарь технических работ

01.07.2015 14:45

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер по всей стране

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер, установленных в 55 570 аудиториях по всей стране. Из них 20 тысяч камер находились в труднодоступных географических местностях. Изображение с камер транслировалось на портал www.smotriege.ru. Количество трансляций из аудиторий в этом году в 2 раза превысило показатель 2014 года и  составило более 215 тысяч. 

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта, с начала проведения досрочного периода экзаменов, видео транслировалось со всех регионов страны, из 76% аудиторий, оборудованных «Ростелекомом», - в режиме реального времени. Благодаря порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники «Ростелекома». Видеозаписи с ЕГЭ  будут доступны на портале до конца 2015 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах  «Ростелекома». Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступающие на этот номер, были бесплатными.  За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра оказали более 5 тыс консультаций.  Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на «горячую линию», оказались: Московская, Тюменская и Ростовская области.

Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, однако, не обошлось без инцидентов: наблюдались  DDos-атаки на портал smotriege.ru. «Ростелеком» успешно отразил эти DDos-атаки. Кроме того, специалистам Компании в ряде регионов пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

«Для «Ростелекома» проект видеонаблюдения – особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой -  каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится все более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем ее активно развивать», - заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.   

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году. Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.