Электронный справочник организаций, совмещенный с картой города.В справочнике содержится полезная информация об организациях Петрозаводска – контакты, часы работы и способы оплаты товаров или услуг. Существует в трех версиях: для ПК, для мобильных устройств и онлайн-версия. Все версии бесплатны для пользователей! |
ПАО «Ростелеком» Карельский филиал извещает о намерении реализовать объекты недвижимости. Подробнее... |
Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» Карельский филиал предлагает в аренду нежилые помещения. Подробнее... |
Электронная карта Петрозаводска. Телефонный справочник Петрозаводска. Маршруты городского транспорта. Версии для компьютера, GPS-навигатора, телефона, КПК, онлайн-версия. |
Прием врачей-специалистов консультативной поликлиники Республиканской больницы имени В.А.Баранова |
На сайте музея "Кижи" появился новый Интернет-проект «Виртуальное путешествие по дому карельского крестьянина». Вас ожидает много сюрпризов в виде творческих заданий, тестов, тематических интерактивных игр. Подробнее... |
Телефонная справочная служба по товарам, услугам и организациям Петрозаводска и Санкт-Петербурга |
Новости:
15.07.2015 16:34 |
"Ростелеком" в СЗФО перевел своих абонентов на новую биллинговую систему«Ростелеком Северо-Запад» перевел своих абонентов на новую конвергентную биллинговую систему BIS. Миграция абонентской базы совершалась поэтапно в период со 2 квартала 2014 года по 2 квартал 2015. В настоящее время абоненты всех сегментов (В2С, В2В, В2G) во всех регионах Северо-Западного федерального округа обслуживаются в единой биллинговой системе. Решение предоставлено компанией «Петер-Сервис», давним партнером «Ростелекома». На протяжении десяти лет, с августа 2004 года, расчеты абонентов макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» осуществлялись в системе BFN (Billing for Fixed Networks), также предоставленной компанией «Петер-Сервис», однако назрела необходимость перехода на тиражируемое решение BIS, которое обладает большей функциональностью и развивается с использованием элементов новой архитектуры и системы Open API. Андрей Балаценко, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» отмечает: «Разумеется, на стадии внедрения новой системы возникали некоторые сложности, связанные с миграцией данных из смежных информационных систем, но мы достаточно оперативно решили вставшие перед нами задачи. Система, внедренная в 2004 году, была несомненно актуальна для того периода, но теперь, с развитием новых высокотехнологичных услуг Компании, в связи с необходимостью более гибко работать с подключением новых опций и сервисов, для удобства абонентов и расширения их возможностей, повышения управляемости услуг, необходимо было внедрить новое решение для работы». «Этот проект стал одним из крупнейших в рамках нашего взаимодействия с компанией «Ростелеком» и одним из ключевых в рамках реализуемой оператором программы по трансформации биллингового ландшафта», – отметил генеральный директор «Петер-Сервис» Игорь Горьков. |