Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 56.3878
Евро ЦБ РФ 69.0243

Интерактивная афиша по Петрозаводску и Карелии:

19:00 Лопе де Вега. «Изобретательная влюблённая». 16+
Teaтр драмы Республики Карелия («Творческая мастерская»)
19:00 П.И. Чайковский, «Лебединое озеро»
Музыкальный театр
10:00 «Путями Николая Рериха»
Национальная библиотека РК
10:00 «1917. Петрозаводск и революция»
Национальный музей РК
10:00 «Писана икона сия при державе царя Алексея Михайловича»
Презентационно-выставочный центр музея-заповедника «Кижи»

Новости:

Календарь технических работ

27.04.2016 00:00

Свыше 1000 звонков от жителей России поступило на «Горячую линию» по вопросам наводнения в Великом Устюге.

«Горячую линию» организовал Вологодский филиал ПАО «Ростелеком» по заказу правительства региона. В кратчайшие сроки на ресурсах собственной телекоммуникационной сети оператором был выделен многоканальный номер 8-800-302-43-34 для информирования населения по вопросам наводнения, организации консультативной помощи и информационной поддержки в зоне чрезвычайной ситуации в Великом Устюге.

 

В настоящее время номер доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы на территории Великого Устюга.

Звонящие на линию смогут обратиться с просьбой о помощи, либо ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим.

«Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, который лично контролирует ситуацию с паводком, поставил перед нами задачу – организовать информационную помощь населению подтопленного района. Федеральный многоканальный номер был оперативно подключен и начал принимать первые звонки», - рассказал Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Ганов.

Кроме того, «Ростелекомом» для штаба МЧС развернут полевой центр связи: интернет, телевидение, факс, телефон, зона  WI-FI.

Напомним, что с 18 апреля в Вологодской области объявлен режим чрезвычайной ситуации. Однако специалисты компании «Ростелеком» заблаговременно провели комплекс неотложных мер, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в период паводка.

В подразделениях Вологодского филиала «Ростелеком» готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции.

Часть наземного оборудования связи выведена из строя из-за паводка и будет оперативно заменена после снижения уровня воды.