Окно в Карелию

Электронная почта

Проверить почту
Антиспам

Курс валют

Доллар США ЦБ РФ 92.5919
Евро ЦБ РФ 100.2704

Новости:

Календарь технических работ

19.09.2016 13:25

«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами сеть Многофункциональных центров в Республике Карелия

В середине третьего квартала текущего года компания «Ростелеком» завершила работы по модернизации линий связи в сети Многофункциональных центров (МФЦ) Республики Карелия. Последним МФЦ, в котором были подключены современные телекоммуникационные услуги, стал центр в городе Сегежа

Таким образом, силами связистов к волоконно-оптическим линиям подключена вся сеть МФЦ в Республике - 16 точек в районах Карелии, 3 – в городе Петрозаводске. Реализация проекта по подключению МФЦ к Интернет по волоконно-оптической сети началась еще в 2015 году, и была выполнена в рамках подписанного контракта.

Для реализации проекта к точкам МФЦ в районных центрах было построено более 5 км волоконно-оптических линий связи. Наряду с этим были осуществлены монтажные и пуско-наладочные работы установленного оборудования, что позволило объединить 19 точек МФЦ в единую корпоративную сеть и предоставить им услугу доступа в Интернет на скорости 8-10 Мбит/с, а также услуги «Цифровая телефония и «Web-конференция».

«Все услуги, предоставляемые компанией «Ростелеком», соответствуют требованиям законодательства и отличаются высокой технической надежностью. Хранение и обработка персональных данных заявителей находятся под контролем современных систем безопасности», - подчеркнула старший менеджер отдела продаж корпоративным и государственным сегментам Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Бабенко.

Многофункциональные центры, являющиеся частью реализации проекта «Электронное правительство», сегодня работают во всех регионах РФ. Система обеспечивает равный доступ к государственным услугам, как гражданам, так и организациям. Уход от бумажной формы и перевод ресурсов в электронный вид позволяет вывести получение услуги на качественно новый уровень. Сегодня осуществить заказ услуги можно не только дистанционно из компьютера с доступом в Интернет, но и получить в одном здании МФЦ, исключая сбор дополнительных бумаг и нахождение в очередях.

* * *

Карельский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Республики Карелия. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Северо-Западный Телеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Карельский филиал ОАО «Ростелеком» обслуживает более 143 тыс. абонентов телефонии, свыше 51 тыс. пользователей Интернет, более 20 тыс. абонентов IPTV.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

можно не только дистанционно из компьютера с доступом в Интернет, но и получить в одном здании МФЦ, исключая сбор дополнительных бумаг и нахождение в очередях.

 

* * *

 

Â